Обслуживание компьютеров

Личный кабинет

Логин: 
Пароль: 

Главная | О компании | Пресса о нас

Пресса о нас



Генеральный Директор

№10(48) Октябрь 2009 | стр.65-66
http://www.gd.ru/magazine/archive47.html

Электронная система контроля оптимизирует рабочее время сотрудников и улучшает обслуживание клиентов

Электронная система контроля оптимизирует рабочее время сотрудников и улучшает обслуживание клиентов.

На стол руководителю

№1-2 от 18 января 2010 | стр.12-13
http://www.nastol.ru/Go/ViewIssue?id=366

Экспертное мнение. «Электронный диспетчер»: оперативность, точность, экономия

Организовав в 2002 году компанию «Шиндлер Компьютерс», Дмитрий Казиев начал этот бизнес с базовой услуги «обслуживание компьютеров». И как он сам признается, собственного опыта руководителя у него было еще недостаточно. 

Маркетинг и менеджмент

№10 | стр. 65-66
http://www.marketing-magazine.ru/about/arhiv/35

Выездные сотрудники в компании. Проблемы и их решения.

В каждой отрасли бизнеса есть своя собственная специфика, однако, иногда по некоторым моментам и компании из разных областей бывают в чем-то схожи. Сегодня мы поговорим о бизнесе, основанном на работе выездных сотрудников. Такая организация труда может встретиться и в FMCG секторе (торговые представители), и в ремонтных службах, и в службах доставки. То есть услуга в данной форме бизнеса осуществляется на территории потребителя, при этом в офисе остается лишь минимально необходимый административный персонал, а также координатор разъезжающих сотрудников. Выгоды компаний, работающих по этой схеме в том, что не требуется большая арендная площадь для того, чтобы обеспечить местом каждого работающего в компании сотрудника, и также можно привлекать дополнительных сотрудников без необходимости увеличивать офис, даже если количество выездных работников увеличилось в разы. Однако, как и во всех сферах, у этой организации бизнес-процессов есть свои проблемы и нюансы. Ниже структурировано представим основные моменты.