Обслуживание компьютеров

Личный кабинет

Логин: 
Пароль: 

Главная | Абонентское обслуживание компьютеров – надежный тыл для всего офиса

Абонентское обслуживание компьютеров – надежный тыл для всего офиса


Иногда техника ломается, и это неприятно. Вдвойне неприятно, если из-за поломки меняется налаженный график работы, и приходится на ходу вносить корректировки в заранее тщательно спланированный процесс. Поскольку полностью исключить возникновение внештатных ситуаций с компьютерной техникой (впрочем, как и с любой другой) невозможно, важно, чтобы такие моменты никак не влияли на работоспособность офиса в целом. Наиболее популярное решение данной проблемы на текущий момент – абонентское обслуживание компьютеров. Почему?

 

Что такое абонентское обслуживание компьютеров

Традиционно абонентское обслуживание компьютеров включает в себя работы, направленные на устранение аппаратных и программных поломок оборудования, которые осуществляет специальный штат сотрудников сторонней организации, специализирующейся на компьютерном бизнесе. Спектр услуг достаточно широк, однако их можно разделить на следующие смысловые блоки.
 

Технические услуги

  • Диагностика и устранение неполадок компьютерной техники (самих компьютеров, периферийных устройств, серверов и прочего оборудования) путем чистки, ремонта или замены комплектующих частей или целых систем.
  • Модернизация компьютерной техники.
  • Закупка необходимых комплектующих и расходных материалов, исходя из потребностей фирмы-заказчика.
 

Программные услуги

  • Установка, настройка, регулярное обновление и модернизация используемого программного обеспечения для всей компьютерной техники, включая антивирусные решения, в том числе - с помощью удаленного администрирования.
  • Диагностика, настройка и модернизация каналов связи между серверной и клиентской частью локальной сети, а также организация доступа в сеть Интернет.
  • Настройка и поддержка системы автоматического резервного копирования.
 

Консультационные услуги

  • Организация удаленного консультирования персонала (телефон, мессенджеры, электронная почта) и проведение очного инструктажа по работе с программным обеспечением, написание руководств пользователя.
  • Консультирование по вопросам модернизации имеющегося оборудования и программных продуктов, необходимости закупки новой техники и программного обеспечения.
В зависимости от требований, предъявляемых к компьютерной технике в каждом конкретном случае, задач, которые должны решаться с ее помощью, и возможностей, которыми располагает заказавшая услугу фирма, условия предоставления и объем работ могут значительно варьироваться. Однако, абонентское обслуживание компьютеров позволяет свести практически к нулю риск возникновения внештатных ситуаций, способных сколько-нибудь серьезно повлиять на рабочий процесс, а при возникновении аварии у вас всегда будет четкий план действий, направленный на скорейшую ликвидацию проблемы.