Обслуживание компьютеров

Личный кабинет

Логин: 
Пароль: 

Главная | Услуги | Решения | Телефония для организаций

Телефония для организаций



IP-телефония (Интернет-телефония)

Офисная телефонная станция – непременный атрибут IT-инфраструктуры любой современной компании. Изначально главным преимуществом телефонной станции была возможность совершать вызовы внутри компании, не занимая городской телефонной линии, и удобная организация использования одной или нескольких внешних телефонных линий большим количеством абонентов. С развитием технологий функционал офисных станций существенно увеличился. Появление IP-телефонии позволило по-другому взглянуть на организацию системы связи внутри офиса, между разными офисами компании и по внешним телефонным линиям. Идея IP-телефонии заключается в том, что голосовая информация, т.е. разговор двух абонентов, передается через интернет или по внутренней сети предприятия. При этом можно использовать шифрование данных. Дальнейшее развитие офисной телефонии состояло в появлении новых возможностей, технологий, позволяющих практически моментально оборудовать новое рабочее место сотрудника, систем учета междугородних и международных разговоров и многих других решений, позволяющих снизить издержки и повысить эффективность работы офиса.

Наша компания предлагает телекоммуникационные решения на базе IP-телефонии с использованием оборудования Avaya. Мы сделали выбор в пользу телефонных станций Avaya, основываясь на опыте ведущих мировых корпораций. Более 90% крупнейших компаний по версии Fortune (рейтинг Fortune Global 500) являются заказчиками Avaya и используют это оборудование для построения телефонных сетей и IP-телефонии. Наш богатый опыт в разработке таких систем позволяет использовать те преимущества офисных станций, о которых вы можете даже не подозревать.

Возможности IP-телефонии и офисных АТС

Кроме организации внутренней и внешней телефонной связи, офисные АТС подразумевают использование дополнительных приложений, которые делают работу офиса еще эффективней.

  1. Возможность быстрой перенастройки оборудования. Это удобно при смене рабочего места пользователя. Вместо прокладки новых кабельных сетей или смены внутреннего номера абонента производится настройка маршрутизации вызова, вследствие чего абонент будет доступен по тому же номеру, что и на предыдущем рабочем месте.
  2. Переадресация вызова на мобильный телефон или любой другой телефонный номер. Если сотрудника нет на рабочем месте, то он все равно может быть доступен по тому же внутреннему номеру, который указан на сайте компании или знаком клиентам или коллегам. При этом клиенты не будут знать мобильный или городской номер телефона, с которого физически осуществляется общение.
  3. Функция Call Back, которая позволяет вашим сотрудникам, находящимся в командировках или отъездах, запрашивать входящий вызов с офисного телефона, тем самым не тратя собственные деньги на дорогостоящие переговоры.
  4. Система контроля телефонных вызовов каждого сотрудника. Удобные отчеты позволяют оценить, сколько тот или иной сотрудник совершил исходящих вызовов, на какие номера звонил сотрудник, сколько времени и денег было потрачено на междугородные и международные телефонные переговоры.
  5. Система хранения конфиденциальной информации, которая особенно удобна, например, тем компаниям, для которых телефонные номера клиентов представляют коммерческую тайну, но, тем не менее, есть необходимость, чтобы сотрудники имели возможность звонить этим клиентам. Все реальные номера хранятся в закодированном виде, а сотрудники набирают только код клиента. Доступ к реальной клиентской базе будет только у ограниченного круга лиц.

Это только часть всех возможностей офисных АТС, но даже этот список показывает, что на организацию телефонной связи можно взглянуть совсем иначе.

Экономия

Офисные станции Avaya являются экономически выгодным вложением средств в IT-инфраструктуру предприятия. За счет чего осуществляется экономия?

  1. Использование ограниченного количества внешних телефонных линий. Количество внешних телефонных линий может быть значительно меньше, чем рабочих мест, оборудованных телефоном. Внутренние переговоры осуществляются коммутацией на уровне офисной АТС, а для внешних вызовов нагрузка на телефонные линии равномерно распределяется.
  2. Снижение издержек на междугородные и международные звонки. Офисная АТС с поддержкой VoIP позволяет разворачивать масштабные телефонные системы, трафик внутри которых будет передаваться через локальную сеть или сеть интернет. Иначе говоря, несколько офисов, находящихся в разных городах и даже странах могут иметь единую внутреннюю телефонную нумерацию. Экономия осуществляется на междугородных и международных переговорах между офисами одной компании.
  3. Относительно низкие затраты на масштабирование АТС (создание новых рабочих мест, оборудованных телефоном). Модульная система АТС Avaya позволяет при росте компании просто докупить необходимое количество новых модулей и лицензий. При этом нет необходимости кардинального изменения существующей офисной телефонной сети и остановки работы компании.
  4. Экономия за счет применения программных решений, о которых мы рассказали в разделе «возможности IP-телефонии и офисных АТС». Программные решения позволяют повысить эффективность работы сотрудников, например, за счет контроля телефонных звонков. Это, в свою очередь, повысит финансовую отдачу от работы каждого сотрудника.
  5. Возможность быстрой организации контакт-центра («горячей линии») без существенных дополнительных затрат.
  6. Системы контроля и учета эффективности сотрудников.

Установка и интеграция офисной АТС и IP-телефонии

Процесс установки и настройки офисной телефонной станции состоит из нескольких этапов.

  1. Предпроектное исследование и составление технического задания.
  2. Выбор оборудования и проектирование всей сети.
  3. Монтаж модулей АТС, прокладка кабельной сети, установка телефонных аппаратов.
  4. Тестирование и настройка всего оборудования.
  5. Обучение сотрудников компании-заказчика основным принципам работы.
  6. Поддержка и обслуживание установленной АТС.

Несмотря на развитие электронной почты, систем мгновенного обмена сообщениями, видеоконференций и других интернет-технологий, телефон остается одним из основных инструментов бизнеса. Поговорка «непринятый звонок – потерянный клиент» актуальна для компаний любых размеров и любой сферы деятельности. Организация работы офиса требует внимательного отношения к системам связи, а современные технологии, такие как офисные АТС на базе IP-телефонии, позволяют использовать новые инструменты для повышения эффективности работы каждого сотрудника.