Обслуживание компьютеров

Личный кабинет

Логин: 
Пароль: 

Главная | Услуги | Абонентское обслуживание ИТ-инфрастуктуры

Абонентское обслуживание ИТ-инфрастуктуры



Компания «Шиндлер Компьютерс» специализируется на обслуживании ИТ инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса. В рамках договора возможно разовое обслуживание отдельных элементов  ИТ-инфраструктуры (компьютера, сервера и т.д.), так и комплексное абонентское обслуживание всей инфраструктуры. В рамках каждого договора учитываются все условия и требования клиента в соответствии с запросами бизнеса.

Абонентское обслуживание компьютеров. Подробнее.

Обслуживание серверов. Настройка серверов. Подробнее.

Обслуживание оргтехники (периферийного оборудования). Подробнее.

Обслуживание мини-АТС. Подробнее.

Информационная безопасность корпоративной сети. Антивирусное ПО. Подробнее.

  Обслуживание серверов. Настройка серверов.

Сервер – это мозг всей локальной вычислительной сети офиса. Грамотная установка и настройка сервера квалифицированными специалистами обеспечит стабильную и эффективную работу всей ИТ-инфраструктуры компании, а также значительно облегчит ее дальнейшее  обслуживание.

Настройка сервера заключается в установке различных серверных функций (ролей) для выполнения необходимых задач: файл-сервер, почтовый сервер, контроллер домена, сервер приложений, терминальный сервер и прочие необходимые решения. Один сервер может выполнять несколько ролей.

Стоимость обслуживания сервера зависит от выполняемых им функций. 

Роли сервера (руб./мес.)  
файловый сервер 500
домен 700
сервер приложений 500
сервер терминалов 500
собственный почтовый сервер 500
Exchange – сервер 500
шлюз 500
Настройка сервера (за 1 шт., руб.) 10 000
Абонентское обслуживание сервера (за 1 шт., руб./мес) 1 000

 Рассчитать стоимость обслуживания с помощью он-лайн калькулятора.

Файловый сервер обеспечивает хранение, управление и общий доступ к информационным данным (файлам), которые находятся на диске сервера.

Контроллер домена  управляет правами доступа к общей информации, ограничивает права пользователей на установку и использование программ. Совместная настройка контроллера домена, сервера баз данных и файлового сервера повысит надежность хранения информации, благодаря разграничению доступа, применению систем архивации данных и отказоустойчивых технологий.

Сервер приложений  - это ключевая составляющая ИТ-инфраструктуры современного предприятия. Сервер приложений интегрирует внутрикорпоративные приложения с корпоративным Web-сайтом и Web-приложениями, обеспечивает надежный и быстрый доступ к данным и приложениям своим сотрудникам и клиентам компании.

Сервер терминалов– это высокопроизводительный сервер, который позволяет одновременно работать нескольким пользователям со специализированным программным обеспечением или базами данных. Чаще всего терминальный сервер используется для совместной работы с программами 1С:Предприятие или 1С:Бухгалтерия.

Установка почтового сервера  позволяет контролировать и хранить всю прошедшую через него электронную почту. При наличии собственного почтового сервера можно отказаться от услуг  хостинг-провайдера.

Exchange –сервер - это программное решение  для обмена сообщениями и совместной работы пользователей.

Установка интернет-шлюза и прокси-сервера позволит экономить интернет-трафик, а вместе с ним и расходы на интернет. Настройка ограничений доступа к интернет-ресурсам и контроль их использования дает возможность результативнее использовать рабочее время сотрудников.

Кроме настройки самого сервера, необходимо установить и грамотно настроить сетевое оборудование - маршрутизаторы, коммутаторы, точки беспроводного доступа и т.д. 

Работы, проводимые по обслуживанию серверов (работы, входящие в администрирование серверов):

  • Установка и настройка базового ПО под определенные серверные роли;
  • Определение и настройка локальной и групповой политик информационной безопасности;
  • Восстановление системы после сбоев;
  • Резервное копирование данных;
  • Анализ журналов событий базового ПО и серверных приложений;
  • Сбор и анализ информации по загрузке серверов;
  • Обновление базового программного обеспечения и установка критических обновлений для устранения ошибок и уменьшения уязвимости;
  • Рекомендации по закупке нового и обновлению имеющегося оборудования.

Правильная настройка ПО, сетевого оборудования и своевременные профилактические работы помогут избежать внезапных программных сбоев, что в свою очередь гарантирует бесперебойную работу серверов и всей локальной сети.

Компании малого и среднего бизнеса используют небольшое количество серверов, и наличие штатного квалифицированного инженера по обслуживанию серверов экономически невыгодно.  В этом случае настройку и обслуживание серверов лучше доверить ИТ-аутсорсинговой компании, которая имеет в штате квалифицированных инженеров различных специализаций.

Обслуживание оргтехники (периферийного оборудования)

Наша компания проводит сервисное обслуживание периферийного оборудования в рамках абонентского договора обслуживания компьютерной техники.

Проводимые работы по сервисному обслуживанию периферийного оборудования (принтер, ксерокс, МФУ, сканнер и т.д.):

  • Рекомендации по закупке нового и обновлению старого оборудования;
  • Подключение оборудования к локальной сети или рабочей станции;
  • Настройка общего доступа к оборудованию по локальной сети и соответствующего ПО;
  • Первичная диагностика неисправностей;
  • Решение программных проблем (с драйверами или ПО);
  • Плановые и экстренные выезды инженера, в случае некорректной работы оборудования.

Обращаем Ваше внимание на то, что ремонт оргтехники и периферийного оборудования проводят специализированные сервисные центры.

Проведение профилактических мероприятий гарантирует снижение риска возможных поломок и отказов в работе оргтехники. От грамотной диагностики зависит успешность последующего ремонта периферийного оборудования. Количество выездов инженеров зависит от выбранного тарифного плана на обслуживание компьютерной техники.

Стоимость обслуживания периферийного оборудования составляет 200 рублей в месяц за одну единицу техники.

Рассчитать стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры с помощью он-лайн калькулятора.

Своевременное обслуживание оргтехники гарантирует бесперебойную и спокойную работу вашего персонала.

Обслуживание мини-АТС

Современная офисная АТС (мини-АТС) – это сложное электронное устройство, которое объединяет внешнюю телефонную сеть общего пользования с внутренней телефонной сетью, используемой внутри компании. Новым этапом развития офисных АТС стала  технология VoIP (IP-телефония), которая использует интернет в качестве основного средства передачи речи. Многие современные АТС поддерживают VoIP изначально или после обновления прошивки.

Наша компания проводит техническое обслуживание АТС в рамках абонентского договора обслуживания компьютеров и локальной сети офиса.

При обслуживании офисных АТС проводятся следующие работы:

  • Администрирование АТС(маршруты исходящих и распределение входящих звонков, голосовые приветствия, абоненты и группы пользователей (ответа, перехвата, поиска), привилегии пользователей, включение/отключение дополнительных функций АТС и т.д.);
  • Плановые и срочные выезды специалиста,при возникновении неполадок;
  • Консультация по закупке нового или обновлению старого оборудования.

Обращаем Ваше внимание на то, что ремонт АТС и комплектующего оборудования проводят сервисные центры  компании-производителя.

Стоимость обслуживания АТС Panasonic 1500 руб., АТС Avaya 3000 руб. ежемесячно, количество плановых и экстренных выездов зависит от тарифного плана по обслуживанию компьютерной техники.

В небольших организациях проблемы в работе АТС возникают не часто, и целесообразность включения обслуживания АТС в абонентский договор обслуживания уменьшается. В этом случае мы предлагаем администрирование АТС, как дополнительную услугу и готовы настраивать АТС по отдельным счетам за рамками договора по мере необходимости. Однако стоит учитывать, что проведение разовых работ может быть дороже стоимости абонентского обслуживания.

Рассчитать стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры с помощью он-лайн калькулятора.

Грамотная настройка и дальнейшее администрирование АТС помогут избежать программных сбоев при ее эксплуатации.

Информационная безопасность корпоративной сети. Антивирусное ПО.

Информационная безопасность корпоративной сети – основная задача, которой необходимо уделять значительное внимание. Информационную безопасность локальной сети обеспечит настройка прав доступа к информации сети, установка  Firewall (файервола) и антивирусного программного обеспечения, а также введение на предприятии особых правил работы в корпоративной сети.

Firewall (файервол или межсетевой экран) – это программно-аппаратный комплекс, используемый для защиты локальных вычислительных сетей от несанкционированного доступа. Принцип работы Firewall заключается в определении, какими ресурсами корпоративной сети можно пользоваться снаружи, а какими только изнутри. Установка лицензионного антивирусного программного обеспечения позволит защитить локальную сеть от проникновения вирусов и шпионского (вредоносного) программного обеспечения.

Стоимость обслуживания межсетевого экрана: аппаратное решение 200 рублей, программное решение 700 рублей в месяц.

Для пользователей лицензионных антивирусных программ цена ежемесячного обслуживания ниже на 5%.

Рассчитать стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры с помощью он-лайн калькулятора.

Совместное использование грамотно настроенногоFirewall (файервола) и постоянного обновляемых антивирусных программ может гарантированно защитить корпоративную сеть от несанкционированного доступа и неблагоприятного воздействия извне. Для создания комплекса по информационной безопасности организации существуют различные аппаратные и программные средства, подбор и сочетание которых требует знаний и навыков специалистов из этой области.

Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам по телефону (495) 781-58-20.